Приветствую Вас Гость | RSS

ДЗЮДО В РОССИИ

Четверг, 28.03.2024, 19:07
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ВСЁ О ДЗЮДО » ВОКРУГ СОРЕВНОВАНИЙ » Стать спортсменом
Стать спортсменом
denix72Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Простите за глупый вопрос. Что-то искал-искал. В общем ....

Хотелось бы, чтобы сын занимался не просто дзюдо, как времяпровождением, но как спортсмен, с соответствующими атрибутами спортивной деятельности и роста:
- Членство в Федерации
- Участие в ОФИЦИАЛЬНЫХ турнирах
- Рост спортивных достижений с номенклатурной точки зрения (разряды, как официальный статус СПОРТСМЕНА в РФ)
- Перспектива на будущее (высшее спортивное образование и т.п.)

Сам я не новичок в спорте - МС по жиму лежа WPС. Смысл примерно представляю.
Но в ГОСУДАРСТВЕННЫХ федерациях и всех этих аккредитациях - профан.

Для начала нужна зачетная книжка спортсмена (сыну 10 лет). Мы вот ездим по турнирам, выступаем... Все результаты хотелось бы фиксировать. Но просто так книжка, как мне кажется, не должна выдаваться. По идее она выдается при вступлении в федерацию.
Мы живем в московской области. Куда вступать? В какое представительство? Я звонил в областное отделение, так они книжки не выдают. Только взносы принимают. За книжкой, говорят, надо в клуб обращаться. А в какой клуб, если, допустим, мы сами по себе тренируемся или наш клуб вовсе не дзюдошный?

1. Где взять книжку?
2. Взносы. Они вообще нужны? Я имею ввиду есть смысл вступать в федерацию и платить взносы с 10 лет? Как это влияет на выступления с накоплением достижений для присвоения разрядов (не поясов).
3. Может быть можно (нужно) вступить в какой-нибудь клуб, чисто номинально, чтобы "узакониться" ?

Помогите с вопросами. Думаю примерно проблема ясна.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?