| 
				
				Ваше мнение...
				 | 
 | 
				
					| Konst | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:00 | Сообщение # 251 |  
					
					 Профессор форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 8117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Второе видео-интересная ситуация.По правилам:
  Статья 24. Команда «МАТЭ» 1. Арбитр должен быстро остановить схватку, объявив команду «МАТЭ», в следующих случаях: и) когда один или оба спортсмена встают из положения лежа в стойку;
  В данном случае ОБА спортсмена касались коленом татами и обеими ступнями ног) ,т.е. ОБА были в положении "лёжа",а потом встали... . Ошибка судьи?)))))
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Konst - Суббота, 27.02.2016, 13:00  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| KVN | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:00 | Сообщение # 252 |  
					
					 "особь иного пола" 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5629 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Konst, во....всё-таки я не безнадёжна....  
					
					
 
   Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....   Лец С.Е.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Konst | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:00 | Сообщение # 253 |  
					
					 Профессор форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 8117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Но!!! Приведённая статья из Правил,утверждённых ФДР в 2013 году.В Правилах МФД на 2014-16 год такого НЕТ!  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| konst31 | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:00 | Сообщение # 254 |  
					
					 Кандидат в Мастера форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1595 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Konst (  )  Второе видео-интересная ситуация.По правилам:
  Статья 24. Команда «МАТЭ» 1. Арбитр должен быстро остановить схватку, объявив команду «МАТЭ», в следующих случаях: и) когда один или оба спортсмена встают из положения лежа в стойку;
  В данном случае ОБА спортсмена касались коленом татами и обеими ступнями ног) ,т.е. ОБА были в положении "лёжа",а потом встали... . Ошибка судьи?)))))   ОДНОЗНАЧНО ПОЛОЖЕНИЕ ПАРТЕРА ЕЩЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО, БЫЛА БЫ ГРУБАЯ ОШИБКА СУДЬИ ЕСЛИ БЫ ОН СКАЗАЛ "МАТЭ". ДИНАМИКА БОРЬБЫ НЕ РАЗУ НЕ БЫЛА НАРУШЕНА. ОЦЕНКА ВАЗАРИ
					
					
  Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| KVN | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:00 | Сообщение # 255 |  
					
					 "особь иного пола" 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5629 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | konst31, то есть опять...если в партере не оба, то борьба продолжается,  и бросок осуществленный спортсменом из партера засчитывается?
					
					
 
   Мир всегда приходит в норму. Важно лишь, чья она....   Лец С.Е.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Konst | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 256 |  
					
					 Профессор форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 8117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата KVN (  )  .если в партере не оба,   Здесь оба были в партере,оба касались коленом татами и ступнями.Про фиксацию положения партера в правилах 2013 года ничего не сказано.))) Может опять устные указания были...)))
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| konst31 | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 257 |  
					
					 Кандидат в Мастера форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1595 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата KVN (  )  konst31, то есть опять...если в партере не оба, то борьба продолжается, и бросок осуществленный спортсменом из партера засчитывается? 
  
  в дзюдо ПРЕЦЕНДЕНТНОЕ ПРАВО- В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО ОЦЕНКА..Я ПРЫГАЮ (НАПРИМЕР СПИНУ С КОЛЕН- ПРОДОЛЖАЮ , Т.Е. ДВИГАЮСЬ НА КОЛЕНЯХ, ПРОТИВНИК КАСАЕТСЯ ТАТАМИ РУКОЙ И КОЛЕНОМ СБОКУ ОТ МЕНЯ, УПИРАЕТСЯ ПРОТИВ БРОСКА- Я ПРОДОЛЖАЮ ДВИГАТЬСЯ- ДОДЕЛЫВАЮ БРОСОК-должна быть ОЦЕНКА!...хотя одновременно были в партере..
					
					
  Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Konst | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 258 |  
					
					 Профессор форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 8117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | konst31, не путай во время технического действия (броска) и до начала выполнения технического действия ( броска). На видео они оба в партере были до начала техн.действия,а техн.действие началось со вставания их в стойку. Может недаром отменили этот пункт правил?)))
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Konst - Суббота, 27.02.2016, 14:45  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| konst31 | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 259 |  
					
					 Кандидат в Мастера форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1595 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Разница между ПРАВИЛАМИ САМБО И ДЗЮДО В СЛЕДУЮЩЕМ: В САМБО КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ ПЫТАЮТСЯ ОПИСАТЬ В ПРАВИЛАХ, ПОЭТОМУ ОНИ ТАКИЕ ГРОМОЗДКИЕ И СЛОЖНЫЕ, а в дзюдо показали НА СЕМИНАРЕ видео и СКАЗАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ ТРАКТУЕМ ТАК-ТО И ВСЕ...правда в последнее время самбисты на семинарах тоже пытаюся это делать (т.е. показывать моменты и оценивать их), но как обычно В РОССИИ через жопу по двум причинам: 1. Невозможно в свободном доступе найти эти видео-ситуации обычному человеку,тренеру и судье, который не присутствовал на семинаре. 2. На ВСЕРОССИЙСКОМ СЕМИНАРЕ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ЭТИХ СИТУАЦИЙ НЕ ДАЕТСЯ ОДНОЗНАЧНОЙ ОЦЕНКИ ТАКИХ МОМЕНТОВ,(что считаю огромная ошибка)- момент рассматривают и по нему начинаются споры и голосование, но потом ПОЧЕМУ-ТО ДОБАВЛЯЮТ, ЧТО КАЖДЫЙ СУДЬЯ ВОЛЕН ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ...в дзюдо же жесткая иерархия- КАК СКАЗАЛА ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ -ТАК И БУДЕМ (ВСЕ МЫ) ТРАКТОВАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ...
					
					
  Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| konst31 | Дата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 260 |  
					
					 Кандидат в Мастера форума 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1595 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Konst (  )  konst31, не путай во время технического действия (броска) и до начала выполнения технического действия ( броска). На видео они оба в партере были до начала техн.действия,а техн.действие началось со вставания их в стойку. Может недаром отменили этот пункт правил?))) 
  
  НИЧЕГО НЕ ПУТАЮ...ПОСЛАЛ ЭПИЗОД ВАСИЛИЮ СМОЛИНУ- ОДНОЗНАЧНО ОЦЕНКА- ОШИБКИ СУДЬИ НЕТ, НЕВОЗМОЖНО УСПЕТЬ ДАТЬ "МАТЭ", ЕСЛИ БЫ СУДЬЯ ПОПЫТАЛСЯ ДАТЬ МАТЭ, ТО КОМАНДА БЫЛА БЫ ДАНА КАК РАЗ ВО ВРЕМЯ БРОСКА- ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА- ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ...пошли видео Нагаеву Ильдару, Гафурову Равилю, Коле Пинчуку, Игою Ащеулову, Расиму Закирову (ваши НОРМАЛЬНЫЕ ПРИВОЛЖСКИЕ СУДЬИ)- думаю, что тебе каждый из них скажет что это оценка- матэ давать не надо
					
					
  Удача-удачливым, успеха-успешным. Только идиотам ничего не надо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |