| Комфортные условия для проведения соревнований | 
|  | 
| 
					| Владимир | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1 |  |  Шрамы напоминают, что прошлое - реально! Группа: Администраторы Сообщений: 8278 Статус: Offline | Для кого проводятся соревнования? Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов.
 Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков.
 А именно для спортсменов.
 Разве можно представить, что арендуется великолепный спортивный комплекс, приглашаются лучшие судьи, зрители, почётные гости..... а спортсменов нет!
 Следовательно, нужно делать лучшие условия именно для спортсменов.
 Затем в этом списке идут судьи, так как они обеспечивают проведение мероприятия.
 И только затем нужно подумать об комфорте для зрителей.
 
 Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Владимир | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:44 | Сообщение # 2 |  |  Шрамы напоминают, что прошлое - реально! Группа: Администраторы Сообщений: 8278 Статус: Offline | Цитата Владимир (  ) Для кого проводятся соревнования?Я могу ошибаться, но по моему мнению, соревнования проводятся для спортсменов.
 Не для главы города, не для судей, не для родителей, не для гостей и болельщиков.
 А именно для спортсменов.
 Хотя некоторые деятели проводят соревнования не для спортсменов, а для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман.
 
 Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Ahill | Дата: Суббота, 29.10.2016, 10:54 | Сообщение # 3 |  |  Кандидат в Мастера форума Группа: Друзья Сообщений: 273 Статус: Offline | "............для того, что бы "нарубить капусты" в свой карман" - ясень пень, что бы заработать. А то зачем проводили бы соревы по 10(!) годов рожд. с 2000-2010. Кстати, вот такие прводимые "соревы" в последние годы стали частыми. Раньше такого не было.
 
 Истина рождается в споре!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Владимир | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 00:18 | Сообщение # 4 |  |  Шрамы напоминают, что прошлое - реально! Группа: Администраторы Сообщений: 8278 Статус: Offline | Начнём с взвешивания. Что нужно спортсмену?
 Спортсмену нужно, что бы организаторы провели нормальное взвешивание, без толкучки и давки.
 
 Я не ищу мотиваторы для себя - я становлюсь мотиватором для других!
 |  |  |  |  | 
| 
					| denix72 | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:11 | Сообщение # 5 |  | Новичок Группа: Друзья Сообщений: 59 Статус: Offline | Мое мнение по поводу ОРГАНИЗАЦИИ. 
 Первое и основное правило, которое должно быть установлено за ПРАВИЛО ХОРОШЕГО ТОНА (comme il faut) - наличие программного обеспечения для организаторов соревнований. При чем ЖЕЛАТЕЛЬНО - унифицированного. Я был на многих соревнованиях (не дзюдо) связанных со взвешиваниями, возрастами, различными дивизионами. Бумага - это наиглавнейшее зло в руках организаторов. Еле дышащий компьютер, о стоимости которого лучше и не говорить, в виду её не значительности - это 70% успешного взвешивания и распределения спортсменов по категориям. + технология грамотного планирования. Что это?
 1. Электронные онлайн заявки. Как командные (для ленивых тренеров), так и ЛЮБОГО желающего. Макет сделает школьник на уроке информатике в физ-мат школе и разместит на ЛЮБОМ хостинге. Да хотя бы на Святополк.ру. Почему и нет? Разработать макет заявки (можно взять пример с сайта какой-нибудь федерации пауэрлифтинга (мой профиль)), утвердить, как стандарт для ПАРТНЕРОВ, пригласить к сотрудничеству, помогая организовать ИТ поддержку подобных мероприятий.
 2. Учет заявок в базе (читай простой файл Эксель, как НАИПРОСТЕЙШИЙ вариант). Категоризация подавших заявки ДО взвешивания.
 3. По поводу взвешиваний. Надо иметь четкое представление о временных затратах на одного спорсмена. Я УВЕРЕН, что в недрах ГОСТов есть регламентирующий документ). Кол-во заявок уже примерно известно (онлайн подавать будут гораздо больше кандидатов, а значит и информации для организаторов будет больше ДО начала взвешиваний - не надо звонить, писать... Увидел положение, под ним ссылка. Сразу зашел, ввел вес возраст, команду - и всё. Делов на пол минуты). Кол-во весов (приборов), столов, регистраторов (людей за столом) - всё по пред. заявкам и нормам времени. База участников в ОСНОВНОМ заполнена, ну и дополнить новоприбывшими - не проблема. Шаблон эл. заявки позволяет это сделать и на месте, и БЫСТРЕЕ писанины. Ну и соотв. распределение участников делается средствами ПО в СЕКУНДЫ.
 4. Создать ПО по интерфейсу турнирной сетки - технически не проблемно абсолютно. Далее, имея эл. базу участников, применяя фильтры по возрастам и весовым, раскидать, просто выбирая спортсменов и списка по ячейкам -тоже довольно не сложно.
 5. Результаты схваток фиксируются одним пальцем и автоматом стыкуются следующие поединки. Утешение формируется тоже само уже по фактическому ходу турнира.
 6. Печать стартовых протоколов, турнирной сетки, победителей, грамот и прочего делается одним пальцем.
 
 Ну и в таком русле. Ведь есть же ПОДОБНОЕ, я уверен. Где оно? Как его найти? Как использовать? Я не видел, хоть и искал.
 Строго говоря, это может быть как оплачено программистам, так и предложено в качестве курсовой (диплома) какому-нибудь студенту. При условии, что ему окажут полную методическую поддержку по его запросам.
 
 Если у посетителей Святополка есть подобные решения - выложите источник. Владимир в принципе мог бы данный ресурс пополнить ЭТИМ материалом. Уверен, что это было бы востребовано при условии, что :
 1. Про это знают.
 2. Это рекомендуют (требуют).
 3. Это РАБОТАЕТ и развивается.
 
 Как-то так...
 
 Я был на соревнованиях, где по 1000 человек заявляются. И ничего, всё делается
  При грамотном планировании. Другое дело, что в тех соревнованиях и взносы по 2-3 тысячи. Это конечно влияет, но основная часть этих средств идет не на тех средства организации турнира. Я видел это оснащение. 1. Не менее 2-х весов.
 2. Пара компиков (ноутбуков, нетбуков).
 3. Соответствующее ПО (прогр обеспечение);
 4. Доступ в интернет (желательно);
 5. Пара веб камер;
 6. Основное информационное табло;
 7. Вспомогательные информационные табло. Вывешиваются ВНЕ соревновательной зоны - убирает толкотню и суету как у татами, так и у судейских столов);
 8. Несколько десятком метров провода (витой пары), розетки и удлинители.
 
 Самое дорогое - это табло. В идеале - одно большое, рамером 43`` и несколько поменьше, 17``, по каждому на одно татами. Там и таблица видна, и кто в текущей схватке, кто в следующей (собственно отражена сетка поединков на татами с выделением текущей и следующей).
 Всё это, я УВЕРЕН, может представить ЛЮБОЙ организатор турнира. Ну может кроме огромного табло, да лишнего монитора.
 Что еще нужно? Желание организаторов и энтузиазм.
 
 
 Сообщение отредактировал denix72 - Понедельник, 31.10.2016, 11:41 |  |  |  |  | 
| 
					| tp_belousova | Дата: Вторник, 01.11.2016, 08:55 | Сообщение # 6 |  |  2 юношеский разряд Группа: Друзья Сообщений: 776 Статус: Offline | denix72, Мы в прошлом году в Латвии были на турнире, вот там как раз примерно так, как Вы описали, и онлайн регистрация, и электронные табло на татами и с дальнейшей сеткой, и протоколы в электронном виде на сайте практически в режиме онлайн. Так что оно есть, но пока не у нас, к сожалению |  |  |  |  | 
| 
					| Matthaus | Дата: Среда, 02.11.2016, 15:04 | Сообщение # 7 |  | Международный Мастер форума Группа: Друзья Сообщений: 191 Статус: Offline | По поводу ПО для проведения турниров по дзюдо есть хорошая программа ДЗЮДО ШАИ. Там как раз все описаные пункты перечисленные denix72 учтены. В Латвии, Эстонии проводят турниры на ней
 |  |  |  |  | 
| 
					| Matthaus | Дата: Среда, 02.11.2016, 15:06 | Сообщение # 8 |  | Международный Мастер форума Группа: Друзья Сообщений: 191 Статус: Offline | И у меня она есть, просто пока не очень разобрался как в ней работать. Не хочу экспериментировать, сначала выучу. Но майский турнир в Дзержинском я буду проводить на ней
 |  |  |  |  |